Каждый современный, как отечественный, так и иностранный, автомобиль оснащен электронным блоком управления (ЭБУ). Данное устройство можно назвать «мозгом» транспортного средства. Именно ЭБУ, преобразует данные получаемые с различных датчиков, определяет – сколько необходимо подать топлива, какие обороты двигателя необходимо поддерживать и т.д.
Говоря иначе, ЭБУ — это компьютер, который работает согласно установленной программе.
Изменив данную программу, можно изменить и показатели работы двигателя: увеличить мощность, улучшить динамику разгона автомобиля, увеличить максимальную скорость, устранить «задумчивость» автоматической коробки передач, рывки при переключении скорости, снизить расход топлива.
В некоторых случая чип-тюнинг двигателя бывает просто необходим, например, при переводе автомобиля на газ(перевод на евро-0), удаление нейтрализатора (перевод на евро-2), удалении сажевого фильтра, замене выпускной системы.
Ну и самая важная причина, по которой стоит прибегнуть к чип-тюнингу двигателя — это желание автовладельца подстроить автомобиль под свои требования. Некоторые хотят быстрее вырываться вперед на старте, для кого-то важна максимальная экономия топлива. При изменении прошивки можно добиться увеличения мощности автомобиля от 7 до 10%.
Плюсы ЧИП-ТЮНИНГА
- Увеличение мощности и крутящего момента двигателя. Для турбированных дизельных двигателей прирост мощности — до 27% и до 30% крутящего момента. На турбированных бензомоторах прирост мощность и крутящий — до 20%. На атмосферных бензиновых двигателях прирост мощности и крутящего момента — до 10%
- Более адекватное реагирование на педаль газа. Особенно актуально на автомобилях с электронной педалью газа.
- Более стабильную работу двигателя на холостых оборотах.
- Стабильный старт двигателя при отрицательных температурах.
- Увеличится максимальная скорость движения автомобиля, так как можно снять заводские ограничения
- Отключение системы рециркуляции EGR. EGR гоняет отработавшие газы в системе и постепенно губит двигатель.
- Отключение сажевого фильтра DPF
- Перевод на работу с ГБО «прошивки под Евро 0»
- Удаление нейтрализатора, и датчика кислорода.
- Уменьшить расход топлива (правда ухудшится динамика)
- Понижение норм токсичности. После «прошивки под Евро 2» увеличится разгонная динамика, а двигатель будет легче набирать обороты.
Чип-тюнинг двигателя имеет много плюсов, но все они могут сойти на нет из-за неграмотного перепрограммирования. Обращайтесь только к профессионалам, готовым качественно и с гарантией выполнить свою работу.
Наша «Мастерская — Не потей!» имеет огромное количество «Обновленных» прошивок для большого ряда автомобилей. Мы подберем нужную для Вас прошивку.