Ремонт компрессоров

Выполняем следующие виды ремонтных работ с автомобильными компрессорами:

Замена сальников.

Сальник компрессора кондиционера служит для герметизации вала компрессора. Отсутствие смазки в системе кондиционирования может привести к износу сальника компрессора кондиционера. В результате система будет разгерметизирована. Для правильного монтажа сальника на вал компрессора обязательно использование оправки.

Замена уплотнителей.

Одним из обязательных условий должного функционирования автомобильных кондиционеров, является обеспечение герметичности их основных систем и конструкций: контуров высокого и низкого давления, радиаторов, компрессоров, ресиверов-осушителей и т.д. Уплотнение мест их соединенный, отдельных узлов, деталей и агрегатов обеспечивается резиновыми и металлорезиновыми кольцами, кольцами большого диаметра, паронитовыми прокладками. Значительная часть из них, даже несмотря на свое высокое качество, по мере эксплуатации теряет свои герметизирующие свойства и требует замены на новые.

Замена подшипников муфты компрессора.

При включении двигателя автомобиля муфта компрессора кондиционера начинает вращаться, несмотря на то, включен кондиционер или нет. Небольшие шумы исходящие от муфты компрессора говорят о том, что подшипник компрессора кондиционера изношен, и тогда возникает вопрос где купить подшипник кондиционера? Замена подшипника происходит при снятой муфте компрессора кондиционера. К сожалению из-за отсутствия на станциях технического обслуживания подшипников шкива кондиционера, приходится менять весь узел (компрессор кондиционера в сборе), что крайне накладно. На нашем сайте представлен весь спектр подшипников кондиционера для всех типов компрессоров. Помните, что несвоевременная замена подшипника кондиционера может привести к его заклиниванию и обрыву ремня, и как следствие к замене муфты, прижимной платины и электромагнита.

Замена клапана аварийного сброса.

Аварийный клапан компрессора автокондиционера служит для выброса хладагента при избыточном давлении в системе. Является своего рода предохранителем, позволяя избегать более серьезных поломок системы. После аварийного сброса давления большинство аварийных клапанов подлежит немедленной замене. Выдерживают давление до 25-30 атмосфер, в зависимости от модели компрессора кондиционера. Устанавливается на корпусе компрессора кондиционера. Аварийный клапан сброса давления кондиционера необходим для исправной работы системы кондиционирования.

Замена электромагнитного клапана.

В большинстве современных автомобилей устанавливается компрессор кондиционера с электромагнитным клапаном, вместо электромагнитной муфты. Электромагнитный клапан служит для включения и выключения компрессора. Частой причиной поломки является отказ электрической части или попадания выработки от компрессора кондиционера. После замены электромагнитного клапана необходима заправка системы.

Замена/ремонт катушек электромагнитных.

В конструкции подавляющего большинства климатических систем современных автомобилей наличествует такая небольшая, но очень важная деталь, как электромагнитная катушка компрессора кондиционера. С точки зрения функционального предназначения она представляет собой ни что иное, как электромагнит. При подаче напряжения на обмотку возникает соответствующее поле, под действием которого специальная пластина, жестко закрепленная на валу компрессора, плотно прижимается к вращающемуся шкиву. В результате кондиционер начинает работать.

Замена прижимных пластин

При износе и проскальзывании муфты сцепления шкива с приводом насоса может заклинить компрессор. Если в системе есть достаточно хладагента, то датчик давления разрешает включение муфты компрессора. Муфта щелкает, ремень пытается крутить компрессор, он не крутится, из места, где муфта прилегает во включенном состоянии к шкиву начинает идти дым из-за перегрева. Так же, если соприкасающиеся поверхности муфты и шкива ржавые или загрязнены, возможно проскальзывание даже при исправном насосе.

Замена муфты компрессора.

При неправильной эксплуатации и несвоевременном обслуживании системы автокондиционирования муфта компрессора кондиционера выходит из строя. Обычно это происходит из за несвоевременной замены подшипника компрессора. Подшипник муфты компрессора начинает подклинивать, затем заклинивает, в результате чего сгорает электромагнит и прижимная пластина. В результате этого требуется комплексная замена муфты, электромагнита и прижимной пластины

Замена шкива компрессора.

Шкив компрессора кондиционера один из самых изнашиваемых элементов компрессора кондиционера, т.к. находится в постоянном вращении, даже если кондиционер не включен. Своевременная диагностика поможет вам избежать заклинивания шкива, срыва прижимной пластины и дальнейшего дорогостоящего ремонта. Данный элемент поставляется в следующей комплектации: шкив, подшипник, срывная муфта и комплект уплотнительных резинок.