Чип-Тюнинг

Каждый современный, как отечественный, так и иностранный, автомобиль оснащен электронным блоком управления (ЭБУ). Данное устройство  можно назвать «мозгом» транспортного средства. Именно ЭБУ, преобразует данные получаемые с различных датчиков, определяет – сколько необходимо подать топлива, какие обороты двигателя необходимо поддерживать и т.д.

Говоря иначе,  ЭБУ — это  компьютер, который работает согласно установленной программе.

Изменив данную программу, можно изменить  и показатели работы двигателя: увеличить мощность, улучшить динамику разгона автомобиля, увеличить максимальную скорость, устранить «задумчивость» автоматической коробки передач, рывки при переключении скорости, снизить расход топлива.

В некоторых случая чип-тюнинг двигателя бывает просто необходим, например, при переводе автомобиля на газ(перевод на евро-0), удаление нейтрализатора (перевод на евро-2), удалении сажевого фильтра, замене выпускной системы.

Ну и самая важная причина, по которой стоит прибегнуть к чип-тюнингу двигателя  — это желание автовладельца  подстроить автомобиль под свои требования. Некоторые  хотят быстрее вырываться вперед на старте, для кого-то важна максимальная экономия топлива. При изменении прошивки можно добиться увеличения мощности автомобиля от 7 до 10%.

Плюсы ЧИП-ТЮНИНГА

  • Увеличение мощности и крутящего момента двигателя.  Для турбированных дизельных двигателей прирост мощности — до 27%  и  до 30% крутящего момента. На турбированных бензомоторах прирост мощность и крутящий — до 20%. На атмосферных бензиновых двигателях прирост мощности и крутящего момента — до 10%
  • Более адекватное реагирование на педаль газа. Особенно актуально на автомобилях с электронной педалью газа.
  • Более стабильную работу двигателя на холостых оборотах.
  • Стабильный старт двигателя при отрицательных температурах.
  • Увеличится максимальная скорость движения автомобиля, так как можно снять заводские ограничения
  • Отключение системы рециркуляции EGR.  EGR гоняет отработавшие газы в системе и постепенно губит двигатель.
  • Отключение сажевого фильтра DPF
  • Перевод на работу с ГБО «прошивки под Евро 0»
  • Удаление нейтрализатора, и датчика кислорода.
  • Уменьшить расход топлива (правда ухудшится динамика)
  • Понижение норм токсичности. После «прошивки под Евро 2» увеличится разгонная динамика, а двигатель будет легче набирать обороты.

Чип-тюнинг двигателя имеет много плюсов, но все они  могут сойти на нет из-за неграмотного перепрограммирования. Обращайтесь только к профессионалам, готовым  качественно и с гарантией выполнить свою работу.

 

Наша «Мастерская — Не потей!» имеет огромное количество «Обновленных» прошивок для большого ряда автомобилей. Мы подберем нужную для Вас прошивку.

 

Список автомобилей для чип-тюнинга

Список по коррекции одометров

Схема подключение контролеров в режиме BSL