Обслуживание / Чистка

Обслуживать кондиционер многие начинают задумываться, только когда кондиционер плохо или вообще не работает. И забывают о том, что кондиционер необходимо обслуживать минимум 1 раз в год, весной перед началом эксплуатации системы. А если вы часто эксплуатируете кондиционер, то количество обслуживаний возрастает.

 


Дезинфекция салона

Обслуживание / ЧисткаОбслуживание / ЧисткаМногим владельцам автомобилей знаком неприятный запах, возникающий в первые минуты работы кондиционера. Причина этого запаха ясна и понятна. Во время работы кондиционера на холодном испарителе конденсируется влага, к капелькам воды прилипает разная пыль, и со временем на всей поверхности испарителя образуется налет.

Когда кондиционер не работает, температура на его поверхности испарителя повышается, и в этой благоприятной среде активно размножаются разнообразные бактерии. Поэтому и возникает довольно неприятный подвальный запах в салоне автомобиля. Тонкие натуры (особенно дамы) сразу улавливают некоторый диссонанс между сверкающий салоном, полированным кузовом и этим запахом.

К сожалению, в запущенных случаях избавится от запаха возможно только с демонтажем испарителя и полная его промывка. Особенно это касается автомобилей без салонного фильтра и с большим пробегом. Как показывает опыт, в связи с большой трудоемкостью, и соответственно высокой стоимостью, на демонтаж испарителя владельцы автомобилей идут крайне редко.

Компромиссным вариантом является дезинфекция испарителя кондиционера без его разборки. Этот вариант вполне подходит для оборудованных салонным воздушным фильтром автомобилей с не очень большим пробегом. Для обработки используют либо разовые баллончики, либо специальные установки.

 


Мойка конденсора/испарителя

 

Обслуживание / Чистка  Обслуживание / Чистка Мыть конденсор мы рекомендуем 2 раза в год. Весной перед началом эксплуатации, что бы промыть конденсор от солей, реагентов и песка которые раскидывают на наши дороги. И осенью после окончания использования, так же промыть от песка, пуха и другого ГОВ?НА. Грязный конденсор причина многих неприятностей, как для системы кондиционирования так и для двигателя авто.

  1. Чем грязнее конденсор, тем меньше он отдает тепла, вследствие возрастает давление в контуре кондиционирования, тем больше идет нагрузка на компрессор. Больше шансов износа шкива, компрессора, пробой резиновых уплотнителей. Также увеличивается расход топлива.
  2. Через грязный конденсор уменьшается прохождения воздуха для охлаждения радиатора системы охлаждения двигателя. Тем сильнее нагревается двигатель, чаше включаются вентилятор охлаждения, в следствии, увеличение расхода топлива, и самое плохое перегрев двигателя, со всеми вытекающими последствиями.

Мы осуществляем мойку конденсора специализированной химией. Время очистки конденсора занимает от 60 минут. Время и стоимость зависит от сложности доступа к конденсору!

 до

Обслуживание / Чистка

после
Обслуживание / Чистка

 


Промывка(обработка) системы кондиционирования

Обслуживание / ЧисткаПромывка системы автокондиционера требуется если в ней присутствует вода, грязное масло, продукты износа компрессора. Такое происходит, если автомобиль долгое время эксплуатировался с разгерметизированной системой – пробит радиатор кондиционера или заклинил компрессор кондиционера. Простой заменой компрессора и осушителя тут уже не обойтись. Продукты износа старого компрессора – тефлоновое покрытие поршней, алюминиевая стружка — уже успели попасть в систему. Если перед установкой нового компрессора не удалить продукты износа, то они, после включения кондиционера попадут в новый компрессор и вскоре выведут его из строя.

Для проведения промывки кондиционера демонтируется компрессор, осушитель, ТРВ (расширительная трубка), система с помощью специальных переходников собирается в замкнутый контур, и промывается с использованием промывочной установки. Если система сильно загрязнена – часто приходится менять конденсор (радиатор кондиционера). Осушитель(фильтр автокондиционера) подлежит обязательной замене. Также рекомендуется поменять весь комплект резиновых уплотнений.

Для промывки автокондиционера мы используем специальный промывочный хладагент R141B — который эффективно удаляет загрязнения с внутренних поверхностей фреонопроводов и теплообменников, и в то же время не оказывает отрицательного воздействия на промываемые детали и не остается в системе автокондиционера. Если Вам предлагают промыть кондиционер с использованием спирта, растворителя, скипидара, бензина и т.д. – имейте ввиду при промывке необходимо удалить из кондиционера все посторонние вещества, а не добавить новые.

Стоимость этой услуги складывается из стоимости работ по демонтажу и установке промываемых узлов системы автомобильного кондиционера, стоимости работ по промывке, стоимости самой промывочной жидкости, нового ресивера осушителя и, если требуется, терморегулирующего вентиля или расширительной трубки.