Наша «Мастерская — Не потей!» теперь оказывает услугу по диагностике автокондиционеров работающих на новом хладагенте R1234yf.
Некоторые модели, которые заправляются фреоном 1234yf:
- BMW I3 / I8
- Honda Fit EV
- Jeep Cherokee
- Tesla Model S
- Citroen C4
- Hyundai Santa Fe, i30
- Ford —
EcoSport 2012.75 (05/2012–)
B-MAX 2012.75 (05/2012-)
Fiesta 2013.25 (10/2012–)
Fiesta (2017-)
Focus 2015.0 (05/2015–)
C-MAX 2015.5 (03/2015–)
Kuga 2013 (08/2012-)
Mondeo 2014.75 (10/2014–)
Mondeo Vignale (2014-
Edge 2015.0 (10/2015–)
Mustang 2015.0 (03/2015–)
S-MAX/Galaxy 2015.0 (03/2015–)
Transit/Tourneo Courier 2014.5 (07/2013–)
Transit/Tourneo Connect 2013.75 (02/2013–)
Transit Custom 2012.75 (04/2012-)
Transit 2014.5 (08/2013–) - Infinity Q50
- Kia Sorento
- Mazda CX-5
- Peugeot 308
- Range Rover Sport
- Subaru Forester, Impreza
R1234yf обладает следующими свойствами:
- Смешивается только с полиалкиленгликолевыми (PAG) или полиэфирными (POE) смазочными материалами, но не с минеральными маслами.
- Он не подвергает коррозии металл.
- Однако он реагирует с щелочными металлами, легкими сплавами, порошкообразным алюминием, цинком и магнием
- Этот хладагент разрушает определенные пластмассы, поэтому для R1234yf применяются соответствующие специальные уплотнения
- Он имеет собственный легкий запах
- Не ядовит в малой концентрации
- Легко впитывает влагу
- Воспламеняется в атмосферных условиях
- Хладагент тяжелее воздуха в газообразном состоянии, поэтому на уровне
земли есть опасность асфиксии
Циклы хладагентов R134a и R1234yf очень похожи, поскольку у них схожие кривые давления пара. Цикл системы кондиционирования работает по принципу компрессионной холодильной машины. Кривая пара у R1234yf очень похожа на кривую пара у R134a. Достигается приблизительно аналогичная мощность охлаждения, как и у R134a. Он достигает той же температуры вентиляции, что и R134a, а также имеет одинаковое давление системы.